Идеи дизайна

Ремонт, строительство, дизайн и много другое

Основные виды наружной рекламы

Каждый бизнес хочет расти и приносить больше прибыли, для этого необходимо иметь продуманную рекламную стратегию и конечно же использовать различные виды рекламы. В данной статье более подробно поговорим о наружной рекламе.

Что же такое наружная реклама? Это реклама которая размещена вне помещения на различных объектах. Цель, которую присоедините наружная реклама — это привлечение внимания. Используя такую рекламу можно поднять продажи, повысить узнаваемость компании, запустить сарафанное радио, расширить целевую аудиторию. Для того, что бы добиться результата необходимо четко продуманна стратегия. Необходимо понимать где, что и как необходимо рекламировать.

Основные преимущества наружной рекламы:

  • Охватывает большое количество людей.
  • Является хорошим дополнением к другим видам рекламы.
  • Концентрирует и привлекает внимание.
  • Повышает узнаваемость компании и уровень доверенности к ней.

Но также можно отметить следующие недостатки наружной рекламы:

  • Стоимость аренды рекламных площадок.
  • Погодные условия.
  • Сжатая информация, так как люди на короткое время заостряют внимание.
  • Сложности разработки рекламного плаката. Здесь речь идёт о том, что необходимо обхватить всю целевую аудиторию. А она может быть разнообразна, как по полу, возрасту, интересам и так далее. Например, различные возрастные группы будут ценить компанию за определенные, разные стороны.

Основные виды наружной рекламы:

Билборд — это большой щит, который устанавливают в основном вдоль дорог. Здесь необходимо хорошо продумать оформление, так как, по статистике люди акцентируют на нем внимание около трёх секунд.

Ситилайт — это небольшая конструкция, которую в основном устанавливают вдоль тротуаров, возле остановок. Данный вид рекламы ориентирован на пешеходах и расположен на уровне их глаз.

Штендер — достаточно небольшая конструкция. Является переносной, поэтому очень удобно устанавливать в любом месте. Как правило, их ставят возле входа в магазин, кафе, ресторан и так далее, что бы привлечь внимание. Изготовление штендеров можете заказать по ссылке.

Транзитная реклама — данную рекламу можно встретить в общественном транспорте. Данный вид рекламы ценится за большой охват.

Живая реклама — данная реклама размещается на людях. Как правило для этого используются различные интересные костюмы, таблички и указатели. Такие люди как бы завлекают посетителей недалеко от входа.

Добавить комментарий