В последнее время получили большую популярность покупки в интернете. Ведь это очень удобно и комфортно, экономит кучу времени. И покупки можно совершать находясь в любом месте в любое время. На фоне этого активно развиваются и растут интернет-магазины. Если у вас уже есть магазин, то очень непродуманно не иметь выход в интернет. Ведь сейчас большая доля покупателей находятся в интернете.
В данной статье рассмотрим один из инструментов продвижения интернет-магазина. Для данного направления конечно же нужна своя маркетинговая компания. Обратиться за помощью в данном направление вы можете также онлайн. Маркетинговое сопровождение проекта — это удаленный отдел маркетинга по цене одного маркетолога.
Для продвижения онлайн-магазина необходимо выстроить стратегию раскрутки. Это платная реклама, управление социальными сетями, электронный маркетинг, SEO и другие каналы трафика должны работать вместе.
Email- маркетинг — этот инструмент продвижения состоит из рассылки писем по электронной почте. Данный способ позволяет поддерживать связь с покупателями и информировать о проходящих акциях, и формировать уникальные предложения. Здесь необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Сделать сегментацию аудитории. Ведь актуальность сообщений очень важно и от этого зависят дальнейшие продажи. Под каждую группу ваших клиентов необходимо составлять уникальные сообщения и предложения, учитывая возраст, демографическое положение, специфику деятельности и многое другое.
Всегда обращайтесь к подписчикам по имени. Это самый элементарный метод привлечь внимание и персонализации.
Вам необходимо выявить оптимальную периодичность рассылок . Ведь каждодневные рекламные письма очень раздражают. Помните, что вы не одни на рынке, такими способами пользуются почти все, поэтому писем у клиентов будет просто завал. Ежедневные письма быстро надоедят и будут лететь в спам.
Указывайте главную информацию в теме письма, если она заинтересует человека, он откроет и прочтёт. Темы могут быть разными: распродажа, скидки -50%, -70%, уникальное предложение и так далее.
Оправляйте в письмах отзывы других покупателей. Это больше мотивирует людей к покупке.
Поздравляете своих клиентов с различными праздниками. В первую очередь это конечно же день рождение, также все международные праздники.
Подстройте свои письма под электронные почты для различных устройств. Себе всего покупатели пользуются телефоном и поэтому, если ваше письмо не будет открываться, то мало вероятно, что он будет включать компьютер что бы его прочесть.