Как раскрутить Ютуб. Несколько советов от SMOSERVICE.

  Думаешь, YouTube только для геймеров? Подумай еще раз.

YouTube является вторым по посещаемости сайтом в Интернете , ежемесячно его посещают более 1,9 миллиарда человек. Освоение этого является обязательным для любого цифрового маркетолога.

  Но как максимально использовать эту быстро растущую платформу? Хотя реклама предлагает много платных способов продвижения вашего канала, это не единственный вариант.

  Вот некоторые из наших любимых приемов оптимизации контента на YouTube. Каждый из этих советов прост, эффективен и, что еще лучше, на 100% бесплатен.

  Бонус: загрузите бесплатное руководство, в котором раскрываются точные шаги, которые предпринял один создатель, чтобы получить более 23 000 000 просмотров на YouTube без бюджета и дорогостоящего оборудования.

Как продвигать свой канал на YouTube: 23 тактики, которые работают

1. Выберите удобные для Google ключевые слова

Отличный канал YouTube начинается с отличного SEO. И отличный SEO начинается с понимания того, что ищут пользователи.

Оказывается, люди не просто смотрят видео на YouTube; они тоже используют гугл. «YouTube» был вторым по популярности поисковым термином в 2018 году . Google теперь отдает предпочтение видео над другим контентом для многих поисков.

Нет определенного правила, по которому ключевые слова помогут вашему рейтингу YouTube хорошо зарекомендовать себя. Но немного реинжиниринга может иметь большое значение.

Вот как найти ключевое слово, удобное для Google, для любого видео:

  • Определите возможные ключевые слова с помощью такого инструмента, как Планировщик ключевых слов в Google Ads .
  • Google один из ваших вариантов.
  • Сканируйте страницу результатов поисковой системы (SERP) для каждого ключевого слова. Являются ли видео с самым высоким рейтингом результатов или письменный контент?
  • Настройте ключевое слово и попробуйте снова. Попробуйте добавить такие слова, как «Как» или «Учебник», если у вас возникли проблемы с получением видео результатов.
  • Выберите ключевое слово, которое определяет приоритетность видео и соответствует вашему контенту.

Например, Photoshop Tutorial »показывает гораздо больше видео, чем« Photoshop Tips ».

Результаты поиска для "Photoshop Tutorial"результаты поиска советов по фотошопу

2. Используйте краткие, описательные названия

Название — первое, что увидят пользователи, когда найдут ваш контент. И если это не пробивает, это может быть последним.

Вот несколько основных советов по написанию сильных заголовков на YouTube:

  • Держите это коротким и сладким. Самые популярные видео на YouTube, как правило, имеют самые короткие заголовки. Придерживайтесь 60 символов или менее, или часть вашего названия может быть обрезана при отображении.
  • Включите ваши ключевые слова в первую половину заголовка, чтобы не потерять ценную информацию. Большинство онлайн-читателей фокусируются на начале предложения и пропускают остальные.
  • Вовлечение не означает наживку. Лучшие заголовки предлагают очевидную выгоду или создают эмоциональную реакцию. Clickbait заманчиво, но может нанести вред репутации вашего канала в долгосрочной перспективе.

Все еще не можете придумать название? Функция автозаполнения YouTube — отличный способ найти популярные ключевые слова. Начните с поиска определенной темы или темы и посмотрите, что предлагает YouTube.

поиск предложений для "лучшего SEO SEO YouTube"

3. Создание пользовательских миниатюр

  Миниатюры имеют значение, может быть, даже больше, чем названия. Это потому, что наш мозг запрограммирован первым, чтобы замечать визуальные эффекты. Согласно одному из исследований MIT, мы обрабатываем их менее чем за 13 миллисекунд .

  YouTube создает автоматические миниатюры для всех видео, но они могут быть размытыми или не в фокусе. Чтобы увеличить количество просмотров, создайте привлекательный эскиз для каждого видео, которое вы публикуете.

  Мы рекомендуем эти простые «практические правила» для достижения наилучших результатов:

  • Разрешение: 1280 x 720 px (но любое соотношение сторон 16: 9 должно работать)
  • Формат: .JPG, .GIF, .BMP или .PNG
  • Размер: соблюдайте ограничение в 2 МБ
  • Используйте высококонтрастные изображения
  • Добавьте текст и цвета, чтобы поощрить клики
  • Выберите крупный план, если можете
  • Используйте фото, когда сомневаетесь
  • Быть в соответствии с другими брендами

Какие из этих двух миниатюр вы чаще всего выбираете? Синяя графика ниже является более яркой, привлекательной и намного более интерактивной!

сравнение двух миниатюр на YouTube

4. Заполните свой профиль

  Многие YouTubers пропускают раздел профиля и сразу переходят к созданию контента. Но убедительный профиль — это один из самых простых способов продвинуть свой канал на YouTube и повысить эффективность SEO.

Вот несколько рекомендаций по созданию эффективного профиля YouTube:

  • Быть последовательным. Используйте ту же цветовую палитру, стиль письма и макет, что и на своем веб-сайте и в других социальных сетях.
  • Оптимизируйте описание своего канала YouTube. Это отличное место для добавления ключевых слов. YouTube наказывает «заполнение тегов », но включение нескольких ключевых слов может иметь большое значение.
  • Держите зрителей возвращаться для большего. Когда и как часто вы будете публиковать новый контент? Пусть фанаты узнают ваше расписание, а затем убедитесь, что вы придерживаетесь его.
  • Включите контактную информацию. Вы никогда не знаете, кто может хотеть связаться с вами. Сделайте это легко для них, и вы сможете получить отличные партнерские отношения.

Заказать раскрутку Ютуб с гарантией можно на сайте https://vtope-youtube.ru/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *