Как раскрутить сайт? Несколько полезных советов.

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация является одним из наиболее экономически эффективных способов привлечения новых клиентов. Если все сделано правильно, ваша стратегия SEO может помочь вам вести клиентов во время сна, не тратя денег. Более подробно читайте тут https://mazzmedia.ru/prodvizhenie-saytov/kontekstnaya-reklama/.

Имейте в виду, что SEO является очень всеобъемлющей темой, и что эта статья охватывает только ключевые моменты, которые вам необходимо знать. Если вы хотите стать экспертом, рекомендуем ознакомиться с этим руководством .

Получение вашего сайта в Google

Представьте себе ситуацию, когда потенциальный клиент слышит о вашем бизнесе и хочет узнать больше. Они обращаются к Google, но не могут найти вашу компанию, даже при поиске по названию бренда.

Этот кошмар цифрового маркетинга может произойти в одном из двух сценариев: у вас нет веб-сайта или у вас есть веб-сайт, который не проиндексирован Google.

После создания нового веб-сайта важно добавить свой домен в учетную запись Google Search Console, где вы можете запрашивать индексирование, отслеживать эффективность и устранять любые проблемы, связанные с поиском.

Совет профессионала: чтобы определить, находится ли ваш сайт в данный момент в Google, вы можете сделать сайт: найдите URL вашего сайта. Это возвращает все страницы, проиндексированные для вашего домена. Например, поиск по запросу «site: www.pagecloud.com» возвращает эти результаты.

Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов поможет вам определить, на какие ключевые слова или темы вы должны ориентироваться, кроме названия вашего бренда.

  Примечание: страница никогда не будет оцениваться по одному ключевому слову, поэтому мы упоминаем темы. Большинство страниц оцениваются по сотням или тысячам вариантов ключевых слов. Это важно иметь в виду при проведении исследования ключевых слов.

Лучшие ключевые слова отмечены следующими полями:

  • Объем поиска: если никто не ищет ваши ключевые слова, даже самый лучший контент не получит посетителей.
  • Низкая конкуренция: вам нужно ориентироваться на ключевые слова, по которым вы можете получить рейтинг, создавая контент более высокого качества, чем тот, который уже существует. Подробнее об этом ниже.
  • Относится к вашему бизнесу: нет смысла ранжировать ключевые слова, которые никогда не принесут вам клиентов.

Вам нужно будет использовать инструмент подсказки ключевых слов, чтобы определить объем поиска и конкурентоспособность ваших потенциальных ключевых слов.

Ubersuggest — это бесплатный инструмент, который предоставляет вам объем поиска, сложность SEO, ключевые слова и многое другое.

С другой стороны, если у вас есть бюджет, маркетинговая команда и вы хотите расширить исследования в области ключевых слов, Ahrefs является стандартом де-факто, когда дело доходит до инструментов SEO.

  Совет для профессионалов: сложность SEO (Ubersuggest) и сложность ключевого слова (Ahrefs) — это оценка того, насколько сложно будет присвоить странице 1 Google определенное ключевое слово в указанном месте. Оценка по шкале от 0 до 100 (от низкой сложности до высокой) рассчитывается путем анализа ссылок, указывающих на существующие результаты поиска. По сути, конкурирующие страницы с множеством обратных ссылок труднее, чем страницы без обратных ссылок.

Мы рекомендуем отслеживать лучшие варианты ключевых слов в Google Sheet или Airtable, например:

(Не стесняйтесь сделать копию и использовать этот  шаблон отслеживания ключевых слов  самостоятельно)

Если вы хотите узнать больше об исследовании ключевых слов, ознакомьтесь с нашим обширным руководством.

Создание оптимизированного для поиска контента

Независимо от того, оптимизируете ли вы существующие страницы или создаете новые, есть несколько фундаментальных правил, которым вы должны следовать, чтобы добиться максимально возможной производительности.

Несмотря на то, что существует около 200 факторов ранжирования, в целом, есть только несколько ключевых элементов, о которых нужно активно подумать.

Обеспечить отличный пользовательский опыт

То, как выглядит ваш сайт и как люди взаимодействуют с ним, может оказать большое влияние на ваш SEO.

Например, если у вас медленный веб-сайт или ваш контент плохо читается, люди уйдут и никогда не вернутся, что со временем значительно повредит вашему рейтингу в поиске.

Вот почему ваш сайт должен предоставить:

  • Быстро загружаемые страницы;
  • Интуитивно понятный дизайн и навигация;
  • Разборчивый текст;
  • Привлекательные изображения и медиа;
  • Удобный мобильный опыт.

Мощный копирайтинг

При создании контента для вашего веб-сайта или блога важно следовать рекомендациям по копирайтингу, таким как:

  • Нет орфографических или грамматических ошибок;
  • Коротко и кратко (без лишнего пуха);
  • Предоставлять действенные советы;
  • Используйте синонимы, чтобы избежать избыточности;
  • Используйте эмоциональные триггеры, крючки и клиффхенджеры.

Чистый технический SEO

Когда вы создаете свои страницы, вам нужно добавить метаинформацию, которая поможет Google и другим поисковым системам узнать, о чем ваш контент.

Наиболее важными элементами являются заголовок вашей страницы, мета-описание и URL, которые составляют ваш фрагмент страницы на странице результатов поисковой системы. Чем более актуальным и привлекательным будет ваш фрагмент для поискового запроса, тем выше ваши шансы на привлечение потенциальных клиентов и повышение вашего рейтинга.

Большинство создателей веб-сайтов и систем управления контентом позволяют вам редактировать эти элементы без необходимости редактирования какого-либо кода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *