Как выбрать лучший канал цифрового маркетинга?

  Традиционный способ маркетинга брендов, продуктов и услуг использует либо косвенные, либо прямые методы охвата целевых клиентов. Эти методы понятны и очень просты — вам просто нужно вложить деньги, выполнить ряд действий и получить результаты. Однако в последние годы бизнес и маркетинг сильно изменились. Традиционные методы, которые были эффективны до этого, могут быть не столь эффективными на нынешнем рынке, основанном на сложностях — и огромном количестве возможностей — в Интернете. Заказать маркетинговые услуги можно на zakazweb.

  Вот почему очень важно, чтобы ваш бренд и бизнес создали и поддерживали очень сильное присутствие в Интернете, чтобы быть достаточно конкурентоспособными, чтобы охватить целевую аудиторию. Традиционные правила маркетинга не обязательно применяются в текущих сценариях. Однако появились новые рынки и новые двери возможностей, которые доступны только через цифровые маркетинговые каналы . Но с несколькими доступными инструментами интернет-маркетинга, какие из этих инструментов являются лучшими и достойны того, чтобы на них сосредоточиться, пока они приближают вас к вашим бизнес-целям?

  Ответ будет во многом зависеть от типа вашего бизнеса и типа клиентов, на которых вы ориентируетесь. Не все эти инструменты цифрового маркетинга применимы или будут работать с вашим бизнесом. Вам необходимо выполнить тщательно спланированный набор действий, которые позволят вам изучить, протестировать и измерить результаты и производительность инструмента или инструментов цифрового маркетинга , которые вы имеете в виду. В связи с этим Digital Marketing Philippines делится этими рекомендациями, которые могут помочь вам в поиске лучших инструментов для продвижения вашего бренда и бизнеса.

Популярные каналы цифрового маркетинга

  Прежде чем вы действительно сможете начать процесс отбора, чтобы определить лучшие инструменты цифрового маркетинга, вы должны сначала изучить и ознакомиться с различными каналами, которые доступны в нашем распоряжении — и вы можете начать с этого списка ниже:

1. Email маркетинг

Когда бизнес осуществляет генерацию потенциальных клиентов и другие маркетинговые стратегии, он собирает контактную информацию, такую ​​как номера телефонов и адреса электронной почты, от потенциальных клиентов, включая разрешения на отправку им обновлений и другую информацию по электронной почте. Почтовый маркетинг является одним из наиболее эффективных каналов цифрового маркетинга, который может обеспечить предприятиям и окупаемость инвестиций до 4300% .

  Многие компании с собственными цифровыми маркетологами используют почтовый маркетинг, и до 66% считают этот инструмент отличным для обеспечения рентабельности инвестиций. Вот почему до 56% компаний отметили, что планируют увеличить к 2014 году маркетинговую деятельность, связанную с электронной почтой. Примеры отправленных электронных писем включают электронные письма для создания бренда, конверсии и информационных бюллетеней.

2. Реклама с оплатой за клик (PPC)

Платные рекламные каналы, такие как реклама с оплатой за клик, доставляют целевой трафик потенциальных клиентов в течение очень короткого периода времени. Однако этот метод зависит от того, сколько вы готовы инвестировать в торги и размещение рекламных мест, а также сколько вы готовы заплатить за привлечение одного клиента.

Тем не менее, ваш рекламный бюджет по-прежнему находится под вашим контролем, что позволяет вам установить, сколько вы должны потратить в течение дня, недели или месяца на показ ваших объявлений PPC. Эффективность рекламы с оплатой за клик зависит от того, насколько правильно вы выбрали ключевые слова для таргетинга на потенциальных клиентов, а также для оптимизации визуальной и контекстной информации в своих объявлениях.

3. Поисковая оптимизация (SEO)

  Почти все люди, использующие Интернет, знакомы и используют поисковые системы для поиска всего, что они хотят знать или ищут. Фактически, до 93% онлайн-событий, происходящих с этими людьми, обычно начинаются с использования поисковой системы. Люди используют поисковые системы для поиска информации о бренде, продукте или услуге, и до 59% пользователей поисковой системы каждый месяц находят местный бизнес, чтобы удовлетворить конкретную потребность. SEO включает в себя несколько видов деятельности, таких как исследование ключевых слов, использование оптимизации как на странице, так и за ее пределами, создание ссылочных активов, создание органических ссылок и другие связанные действия.

4. Показать рекламу

  Многие люди посещают блоги, форумы и другие сайты, которые им интересны или полезны. Цифровые маркетологи могут связаться с этими потенциальными клиентами, разместив соответствующие медийные объявления на сторонних сайтах. К ним относятся баннеры, ящики, интерактивные объявления, видеообъявления, промежуточные объявления, оверлеи и другие подобные объявления, связанные с целевой страницей или веб-сайтом.

  Медийная реклама создает большую узнаваемость бренда, а также генерирует целевой трафик, который может превратиться в потенциальных клиентов или продажи. Платежи за эти медийные объявления обычно основаны на цене за тысячу показов (CPM), которая обычно более рентабельна по сравнению со схемой цены за клик (CPC), типичной для рекламы с оплатой за клики.

5. Маркетинг в социальных сетях (SMM)

  Социальные медиа, безусловно, одна из самых феноменальных вещей, происходящих на цифровой арене, которую владельцы бизнеса и маркетологи могут использовать для повышения узнаваемости бренда для своих продуктов и услуг. С помощью маркетинга в социальных сетях (SMM) цифровые маркетологи могут обращаться к целевым потенциальным клиентам посредством прямого и индивидуального взаимодействия.

  Число пользователей социальных сетей продолжает расти с каждым днем ​​и, как ожидается, увеличится на 26% больше в этом 2015 году. Бизнес и цифровые маркетологи продолжают стремиться к победе, и более 50% планируют увеличить свои бюджеты SMM в этом году. Цифровые маркетологи, однако, должны выбрать наиболее подходящую социальную сеть, чтобы продвигать свой бизнес для определенной целевой аудитории. Простое руководство приведено ниже:

  • Facebook — вы можете обратиться практически к любому обычному потребителю, вам просто нужно узнать, в каких группах и на каких страницах ваш целевой клиент часто посещает Facebook.
  • Twitter — Если вы пытаетесь развить новый бизнес и хотите обратиться к начинающим пользователям, то Twitter может быть для вас, особенно в создании быстрой узнаваемости бренда.
  • LinkedIn. Общаясь с профессионалами, владельцами бизнеса и другими ведущими и целевыми клиентами Business-to-Business (B2B), LinkedIn станет для вас идеальной социальной сетью.
  • Google+ — это еще одна хорошая социальная сеть, предназначенная для ранних пользователей нового бизнеса, а также для общения с пользователями B2B и обычными социальными сетями. Тем не менее, владельцы бизнеса должны узнать, как обеспечить хорошее присутствие в Google+, так как это может быть важным фактором, который повлияет на поведение SEO в ближайшем будущем.
  • Pinterest — эта социальная сеть отлично подходит, если вы сосредоточены на визуальных элементах для продвижения своих брендов и продуктов. Большинство пользователей также женщины, поэтому, если это ваш рынок, то SMM на Pinterest будет полезен для вашего бизнеса.

6. Контент-маркетинг

Контент лежит в основе каждой кампании цифрового маркетинга и является одним из основных элементов, который останется неизменным, несмотря на многочисленные изменения, происходящие на рынке. С хорошим, высококачественным и очень актуальным контентом ваш веб-сайт и другая недвижимость, занимающаяся интернет-маркетингом, будут генерировать значительный входящий трафик от целевой аудитории — и все они могут быть потенциальными клиентами. В 2014 году до 73% специалистов по цифровому маркетингу на арене B2B расширяют деятельность по контент-маркетингу. Контент включает текст, графику, видео и другие связанные материалы, которые люди ищут и очень интересуют.

7. Партнерский маркетинг

Если вам нужно охватить более широкую и глобальную аудиторию, вам не нужно нанимать кого-либо из других мест. Все, с чем вам нужно работать, — это аффилированные маркетологи, которые могут выполнять работу за вас при определенных процентах комиссионных, когда они продают ваши продукты — прекрасный пример бизнес-модели с оплатой по производительности. По данным eMarketer, глобальные продажи электронной коммерции в прошлом 2013 году превысили 1,2 триллиона долларов , а партнерский маркетинг вносит свой вклад в развитие этого рынка. Forrester, с другой стороны, прогнозирует, что к 2016 году аффилированный маркетинг достигнет уровня 4,5 миллиарда долларов .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *