Типы этикеровочного оборудования

Устали от нанесения пользовательских меток вручную?

Ручное нанесение этикеток — это простой и доступный способ маркировки небольших партий продукции; однако этот метод может стать неэффективным, если ваша продукция выходит за рамки ваших возможностей маркировки. Если вы обнаружите, что ручное нанесение больше не является практичным методом маркировки, то следующий шаг, который вы можете сделать, — это инвестировать в какое-то оборудование для этикетирования. Прежде чем начать поиск в Интернете или позвонить поставщикам, полезно изучить различные типы машин для нанесения этикеток, чтобы сузить поиск и принять обоснованное решение о покупке. Ниже приведен краткий справочник по маркировке оборудования, которое вы можете использовать при совершении покупок.

  ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не продаем этикеточное оборудование. Ниже приведено справочное руководство, которое поможет вам приобрести оборудование для этикеток, которое лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Типы стандартного оборудования

Когда вы начнете исследовать, вы обнаружите, что многие бренды имеют разные категории и подкатегории машин для нанесения этикеток из-за цены, возможностей контейнера, скорости, конфигурации и многого другого. Ваша желаемая скорость маркировки и то, что вы маркируете, будут определять, какой тип этикетировочного оборудования вы должны получить. Некоторые поставщики могут даже настроить машину в соответствии с вашими требованиями в зависимости от ваших потребностей в маркировке. Ниже приведены некоторые основные описания наиболее распространенных типов этикетировочного оборудования, начиная от маркировки с низким до большого объема.

карманная метка-аппликатор

Ручной аппликатор этикеток

Портативные и простые в использовании, большинство ручных аппликаторов для этикеток (также называемых дозаторами) могут быть приспособлены к разным разным размерам для удовлетворения различных форм и ширины этикеток. Квадратные изделия и коробки легче всего маркировать при использовании ручного аппликатора. Стоимость ручного аппликатора, как правило, начинается в диапазоне от низких до средних сотен долларов в зависимости от диапазона форм и размеров этикеток, которые он может раздавать.

ручная этикетка аппликатор

Ручной аппликатор этикеток

Аппликатор этикеток с ручным управлением — это экономичное решение для тех, кто хочет выйти за рамки ручного нанесения, но не хочет тратить тысячи долларов на этикетировочное оборудование. Ручной аппликатор вправо может наносить до 1000 этикеток в час на круглые бутылки диаметром от 1,5 до 5 дюймов. Низкое время наладки и минимальное обучение — это всего лишь пара преимуществ ручных этикетировочных машин.

полуавтоматические этикетировочный

Полуавтоматический аппликатор этикеток

Полуавтоматические этикетировочные машины, приводимые в действие ножным или ручным выключателем, считаются следующим шагом по сравнению с ручным управлением. Полуавтоматические машины компактны и обладают широким спектром возможностей: от контейнеров разных типов до маркировки спереди и сзади. Инвестиции в полуавтоматическую этикетировочную машину могут окупиться, поскольку она ускоряет возможности этикетирования в соответствии с производственным объемом.

рядный авто маркировка

Поточная автоматическая маркировка

Быстрое расширение может потребовать от вас пропустить ручные и полуавтоматические машины для оборудования, которое может производить большой объем продукции. Встраиваемые автоматические машины представляют собой большую инвестицию, однако они улучшают стабильность упаковки и сроки производства. Маркировка больших количеств с помощью поточного автоматического оборудования также приводит к более низким затратам на единицу продукции, чем полуавтоматическое.

Роторно-маркировка

Поворотная маркировка

Лучше всего для высокоскоростной маркировки или производства в режиме 24/7, роторные этикетировочные машины (также называемые ротационными системами маркировки) являются самыми дорогими и самыми крупными, но предлагают превосходный контроль этикеток при высоких скоростях. Ротационные машины также легко настраиваются для установки внутри действующего предприятия. Они также могут работать на высоких скоростях свыше 500 единиц в минуту.

  Этикетировочное оборудование обычно работает со скоростью 100 единиц в минуту, однако предприятиям с меньшими количествами этикетирования, вероятно, было бы более выгодным использовать аутсорсинг или ручное применение. Некоторые производители бутылок могут производить маркировку с наценкой, если покупка оборудования для маркировки еще не осуществима. Напротив, производственные линии были бы значительно более эффективными, если бы использовалось оборудование для маркировки, если бы тысячи единиц работали каждый день. Теперь, когда вы лучше разбираетесь в этикетировочном оборудовании, вы можете узнать пять советов по покупке этикетировочного оборудования.

Купить этикеровочный аппарат можно тут oborud-m.ru.

Как раскрутить сайт? Несколько полезных советов.

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация является одним из наиболее экономически эффективных способов привлечения новых клиентов. Если все сделано правильно, ваша стратегия SEO может помочь вам вести клиентов во время сна, не тратя денег. Более подробно читайте тут https://mazzmedia.ru/prodvizhenie-saytov/kontekstnaya-reklama/.

Имейте в виду, что SEO является очень всеобъемлющей темой, и что эта статья охватывает только ключевые моменты, которые вам необходимо знать. Если вы хотите стать экспертом, рекомендуем ознакомиться с этим руководством .

Получение вашего сайта в Google

Представьте себе ситуацию, когда потенциальный клиент слышит о вашем бизнесе и хочет узнать больше. Они обращаются к Google, но не могут найти вашу компанию, даже при поиске по названию бренда.

Этот кошмар цифрового маркетинга может произойти в одном из двух сценариев: у вас нет веб-сайта или у вас есть веб-сайт, который не проиндексирован Google.

После создания нового веб-сайта важно добавить свой домен в учетную запись Google Search Console, где вы можете запрашивать индексирование, отслеживать эффективность и устранять любые проблемы, связанные с поиском.

Совет профессионала: чтобы определить, находится ли ваш сайт в данный момент в Google, вы можете сделать сайт: найдите URL вашего сайта. Это возвращает все страницы, проиндексированные для вашего домена. Например, поиск по запросу «site: www.pagecloud.com» возвращает эти результаты.

Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов поможет вам определить, на какие ключевые слова или темы вы должны ориентироваться, кроме названия вашего бренда.

  Примечание: страница никогда не будет оцениваться по одному ключевому слову, поэтому мы упоминаем темы. Большинство страниц оцениваются по сотням или тысячам вариантов ключевых слов. Это важно иметь в виду при проведении исследования ключевых слов.

Лучшие ключевые слова отмечены следующими полями:

  • Объем поиска: если никто не ищет ваши ключевые слова, даже самый лучший контент не получит посетителей.
  • Низкая конкуренция: вам нужно ориентироваться на ключевые слова, по которым вы можете получить рейтинг, создавая контент более высокого качества, чем тот, который уже существует. Подробнее об этом ниже.
  • Относится к вашему бизнесу: нет смысла ранжировать ключевые слова, которые никогда не принесут вам клиентов.

Вам нужно будет использовать инструмент подсказки ключевых слов, чтобы определить объем поиска и конкурентоспособность ваших потенциальных ключевых слов.

Ubersuggest — это бесплатный инструмент, который предоставляет вам объем поиска, сложность SEO, ключевые слова и многое другое.

С другой стороны, если у вас есть бюджет, маркетинговая команда и вы хотите расширить исследования в области ключевых слов, Ahrefs является стандартом де-факто, когда дело доходит до инструментов SEO.

  Совет для профессионалов: сложность SEO (Ubersuggest) и сложность ключевого слова (Ahrefs) — это оценка того, насколько сложно будет присвоить странице 1 Google определенное ключевое слово в указанном месте. Оценка по шкале от 0 до 100 (от низкой сложности до высокой) рассчитывается путем анализа ссылок, указывающих на существующие результаты поиска. По сути, конкурирующие страницы с множеством обратных ссылок труднее, чем страницы без обратных ссылок.

Мы рекомендуем отслеживать лучшие варианты ключевых слов в Google Sheet или Airtable, например:

(Не стесняйтесь сделать копию и использовать этот  шаблон отслеживания ключевых слов  самостоятельно)

Если вы хотите узнать больше об исследовании ключевых слов, ознакомьтесь с нашим обширным руководством.

Создание оптимизированного для поиска контента

Независимо от того, оптимизируете ли вы существующие страницы или создаете новые, есть несколько фундаментальных правил, которым вы должны следовать, чтобы добиться максимально возможной производительности.

Несмотря на то, что существует около 200 факторов ранжирования, в целом, есть только несколько ключевых элементов, о которых нужно активно подумать.

Обеспечить отличный пользовательский опыт

То, как выглядит ваш сайт и как люди взаимодействуют с ним, может оказать большое влияние на ваш SEO.

Например, если у вас медленный веб-сайт или ваш контент плохо читается, люди уйдут и никогда не вернутся, что со временем значительно повредит вашему рейтингу в поиске.

Вот почему ваш сайт должен предоставить:

  • Быстро загружаемые страницы;
  • Интуитивно понятный дизайн и навигация;
  • Разборчивый текст;
  • Привлекательные изображения и медиа;
  • Удобный мобильный опыт.

Мощный копирайтинг

При создании контента для вашего веб-сайта или блога важно следовать рекомендациям по копирайтингу, таким как:

  • Нет орфографических или грамматических ошибок;
  • Коротко и кратко (без лишнего пуха);
  • Предоставлять действенные советы;
  • Используйте синонимы, чтобы избежать избыточности;
  • Используйте эмоциональные триггеры, крючки и клиффхенджеры.

Чистый технический SEO

Когда вы создаете свои страницы, вам нужно добавить метаинформацию, которая поможет Google и другим поисковым системам узнать, о чем ваш контент.

Наиболее важными элементами являются заголовок вашей страницы, мета-описание и URL, которые составляют ваш фрагмент страницы на странице результатов поисковой системы. Чем более актуальным и привлекательным будет ваш фрагмент для поискового запроса, тем выше ваши шансы на привлечение потенциальных клиентов и повышение вашего рейтинга.

Большинство создателей веб-сайтов и систем управления контентом позволяют вам редактировать эти элементы без необходимости редактирования какого-либо кода.

Швеллеры. Производственный процесс.

C Channel & Box Channel — Производственный процесс

Производственный процесс Johnson Brothers C Channel & Box Channel является современным.

Дополнительное линейное изготовление в процессе формовки в рулон регулярно входит в производственный процесс для C-каналов, коробчатых каналов, а также прямоугольных и прямоугольных труб ; такие как:

  • Пазы
  • Отверстия
  • игровые автоматы
  • Вырезы
  • Вкладки
  • перфорирование
  • Формы сдвига
  • Изгиб кольца
  • митры
  • Конец Изготовления
  • Депрессивные
  • чеканка
  • Ключевые слоты
  • Применение двусторонней клейкой ленты
  • Вставка материала
  • Идентификация
  • и более.

Johnson Brothers предлагает множество различных операций C-Channel и Box Channel.

При некоторых обстоятельствах наше модернизированное изготовление пост-линии может включать в себя множество операций штамповки, которые раньше были только операцией на отрезной штамповке. Наши встроенные штампы после изготовления теперь могут обрабатывать все отверстия и другие необходимые надрезы, которые выполнялись во время операции предварительного вырубки. Это уменьшает количество необходимых штампов и допускает более жесткие допуски в местах надреза без искажений, которые имели бы место при изготовлении с помощью пресса с предварительным пуансоном, а затем сгибания в C-канале, коробочном канале или трубопроводах с открытым швом, Усовершенствованные линейные ускорители и форсунки для литья под давлением, использующие системы измерения длины с жесткими допусками в прессах после штамповки и предварительной штамповки, являются жизненно важными для обеспечения высокой точности, высокой скорости и линейного изготовления. Ускоритель матрицы позволяет выполнять до 12 различных функций в одной и той же матрице и может одновременно использовать прессы до штамповки и после штамповки / отрезания.

Каналы C и Box Box имеют множество популярных применений.

Каналы C, коробчатые каналы, открытый шов: квадратные и прямоугольные трубки используются почти во всех отраслях промышленности для любых возможных применений, таких как в этом кратком изложении других известных терминов:

  • Держатели
  • Крышки
  • Обрамление & Рамки
  • Вставки
  • Украшение
  • Отделка
  • покрытие
  • Скобки
  • Дорожки
  • Слайды
  • Сообщений
  • стандарты
  • опоры
  • подкрепление
  • Ребра жесткости
  • Перила
  • Рельсы
  • Диски
  • Прогоны
  • Subgirts
  • Гирт. (Однако, многие другие стили профилей в рулонах имеют такие же описания.)

Высокоскоростное профилирование доступно от Johnson Bros.

Превосходные допуски по длине позволяют более быстрое производство, однако наша модернизированная система управления длиной позволяет также нормальные производственные скорости при жестких допусках. Допуски на ноги и паутину +/- .032 являются общими с +/- .005, а в некоторых случаях возможно меньше. Высокоточные роликовые выпрямители и форсунки позволяют получать очень прямые детали без перегибов при отрезании.

C-Channel & Box Channel — Минимальные заказы

Минимальные заказы, как правило, составляют 2000 футов и более, так как детали изготавливаются по заказу, а не хранятся в виде списка запаса на выбор на полке. Исключения могут быть сделаны для требований к образцу, релизов бланкетных заказов или для других уникальных обстоятельств.

Заказать швеллеры можно тут mss-baza.ru.